Monstock команда остается полностью доступны, чтобы помочь вам во время COVID-19 кризиса. Управление PPE против COVID-19 для эффективного протокола здоровья: маски, водноспиртовая гель, перчатки, оборудование на одного работника и т.д.

Революционизировать инвентарь и управление потоком

Перейти к облаку с полной мобильностью, в режиме реального времени. Оцифровка и автоматизировать процесс с открытым и надежным решением.


Бесплатная пробная версия
Все особенности Monstock: Автоматизация с использованием соединителей, вмешательства и управления планирования, последняя поставка мили, управление запасами, данные отчетности и аналитики, omnichannel управление заказами, расширенной цепочки поставок

Откройте для себя наши мобильные приложения

Работа в любом месте с приложением Monstock

  • Google Play
  • IOS приложение

Преимущества

Улучшение вашей инвентаризации и управление потоками

Расширение цепочки поставок
Расширение цепочки поставок
Управление продуктом
Управление продуктом
управление запасами
управление запасами
Мобильность и в автономном режиме
Мобильность и в автономном режиме
Пилотаж и приборная панель
Пилотирование / Dashboard
оборудование
оборудование
интеграция
интеграция
пополнение
пополнение
документы
документы
Оптимизация приемов и препаратов
Оптимизация приемов и препаратов
прослеживаемость
прослеживаемость
Расширение цепочки поставок
Расширение цепочки поставок
Управление продуктом
Управление продуктом

Управление всей цепочки поставок: акцент на изменениях в вашей акции и оборотного капитала, используя 360 ° и реальный рабочий инструмент.

Благодаря своей технологии PIM, Monstock позволяет управлять каталогом товаров: вы можете управлять продуктами с их штрихом-кодом, добавить описание, фотографии и документы для единого видения ваших продуктов.

Получите единое видение ваших iventory благодаря управлению многоузловой (склады, склады, магазины, заводы, городские концентраторы, транспортные средства, темные магазины, передовые запасы и т.д.) и мульти-место (неограниченное управление местах на сайте, технологии похожи на Amazon делает возможным управление, помимо всего прочего, различных продуктов в том же месте или нет) с полной прослеживаемостью (партий и серийным номером) управлением. Выберите метод оценки запасов и управление запасами и потоками

Наслаждайтесь всеми возможностями Monstock в полной мобильности. Товарно-материальные запасы, приемы, препараты: управление ресурсами и цепочки поставок потоков в полной мобильности благодаря наиболее полному приложению. Все функции поддержки в автономном режиме.

Получите ° видение 360 на ваших процессах: визуализировать ваши варианты BFR, изменения запасов и состояние Ваших заказов.

Следуйте механизмы регулирование, присвойте оборудование для вашей команды и централизовать паспорта безопасности, сроки контроля, владелец и технические документы для оборудования в одном месте. Совместимость ВГД трекер для мониторинга оборудования.

Connect Monstock многого ведущего программное обеспечения (электронная коммерция, CRM, доставка и т.д.) для автоматизации процессов. Польза от поддержки реализации или создания новых соединителей.

Получить глобальное видение вашего бизнеса, подробно на сайте. Выгода от полной автоматизации процессов пополнения.

Персонализировать ваши документы продаж (котировки, счета-фактуры, заказы, заказы на поставку, заказы на подготовку и т.д.): добавить логотип, персонализировать поля ... Команда Monstock может помочь вам персонализировать ваши документы.

Оптимизация подготовки заказа и приемы, благодаря интеллектуальной системе, которая автоматически определяет уровень запаса

Получите обзор вашей деятельности инвентаризации: получить подробный отчет о каждой операции с указанием даты, времени, места, сотрудника и пораженной действия.

Управление всей цепочки поставок: акцент на изменениях в вашей акции и оборотного капитала, используя 360 ° и реальный рабочий инструмент.

Благодаря своей технологии PIM, Monstock позволяет управлять каталогом товаров: вы можете управлять продуктами с их штрихом-кодом, добавить описание, фотографии и документы для единого видения ваших продуктов.

Monstock интеграции

Использование Monstock адаптируется к вашему сектору

Общественный и обороны

Здоровье и социальная

Запускать

Розничная торговля / Распространение

Электронная коммерция / Интернет-продаж

Система управления складом (WMS)

Цепочка поставок - Логистика

Строительная площадка

Промышленность и запасные части

Текстиль и распределение моды

Перемещение и хранение

Общественный и обороны

Здоровье и социальная

Запускать

Розничная торговля / Распространение

Электронная коммерция / Интернет-продаж

Система управления складом (WMS)

Наши клиенты

Что наше скажет клиент

Почему наши пользователи любят Monstock
Этот инструмент позволил нам сделать шаг вперед в управлении материально-технического обеспечения нашей деятельности.

Мы использовали раствор Monstock в течение 12 месяцев, и мы очень довольны этим.
Этот инструмент позволил нам сделать шаг вперед в управлении материально-технического обеспечением нашей деятельности, потому что у нас теперь есть решение, которое позволяет нам управлять нашим запас уровнями оборудования в режиме реального времени, отслеживать и контролировать логистику потоков между нашими различными сайтами. хранения и предугадывать наши потребности заказа от наших поставщиков.
Поддержка команд Monstock был высоко оценен во время развертывания и наши контакты доступны как только мы нуждаемся в них.
Помимо этого ежедневна доступности, мы считаем, реальное желание поддержать нас в нашем развитии, чтобы сделать инструмент Monstock инструмента идеально подходит для нашей организации.

Mathieu Morvan
Операционный менеджер
Monstock является инструментом, который упростил управление запасами позволяют нам управлять мониторингом всех наших продуктов на складе.

У нас есть много преимуществ перед использованием раствора Monstock, такие как пакетное управление, определение места на складе со штрихом-кодом, сканированием элементов из мобильного приложения, отдельного доступа для нескольких сотрудников с правами управления ... Мы имеем возможность от одного приложение на одном устройстве, чтобы управлять несколькими акциями в нескольких складах и переводах делают между сайтом! И все эти виды доступны с одним и тем же инструментом!

Guillaume Perret
Директор цепи поставок
Незаменимый инструмент в управлении нашего оборудования и наших запасов

Monstock является простым и доступным решением, которое позволяет, в частности, для редактирования отчетов о деятельности сотрудников. Несколько кликов достаточно для нас, чтобы иметь общее представление потоков и запасов в режиме реального времени на нашем сайте. хранения в Африке, которая еще не пользуется хорошей сетью coverage.We имеет возможность иметь Monstock на прочном мобильных для сканирования, который также очень полезна для печати этикеток из облака и мобильного приложения для мониторинга контроля оборудования и т.д. ,
Сеть Поддержка питания

Jean-Luc Trenel
Генеральный директор
MONSTOCK является партнером выбора, который был в состоянии удовлетворить наши потребности конкретных надежное решение в течение очень короткого промежутка времени.

Простое и интуитивно понятное приложение было очень хорошо принят нашей силой продаж и 35 наших сотрудников используют MONSTOCK на ежедневной основе, в частности, в распределительной сети более чем 2000 магазинов. В частности, решение позволяет проверить уровень запасов и анализ конкуренции, на ходе, используя решение, которое является простым и персонализированным и в образе нашей компании. Это также способ увеличить продажи за счет увеличения наших полок и это главное, в конце концов.

PRESTO, лидер во Франции на рынке клапанов для общин, учреждений здравоохранения и коллективного жилья.

Jean-Michel Gobet / Sébastien Froger
Директор по информационным технологиям / РМО
Этот инструмент позволил нам сделать шаг вперед в управлении материально-технического обеспечения нашей деятельности.

Мы использовали раствор Monstock в течение 12 месяцев, и мы очень довольны этим.
Этот инструмент позволил нам сделать шаг вперед в управлении материально-технического обеспечением нашей деятельности, потому что у нас теперь есть решение, которое позволяет нам управлять нашим запас уровнями оборудования в режиме реального времени, отслеживать и контролировать логистику потоков между нашими различными сайтами. хранения и предугадывать наши потребности заказа от наших поставщиков.
Поддержка команд Monstock был высоко оценен во время развертывания и наши контакты доступны как только мы нуждаемся в них.
Помимо этого ежедневна доступности, мы считаем, реальное желание поддержать нас в нашем развитии, чтобы сделать инструмент Monstock инструмента идеально подходит для нашей организации.

Mathieu Morvan
Операционный менеджер
Monstock является инструментом, который упростил управление запасами позволяют нам управлять мониторингом всех наших продуктов на складе.

У нас есть много преимуществ перед использованием раствора Monstock, такие как пакетное управление, определение места на складе со штрихом-кодом, сканированием элементов из мобильного приложения, отдельного доступа для нескольких сотрудников с правами управления ... Мы имеем возможность от одного приложение на одном устройстве, чтобы управлять несколькими акциями в нескольких складах и переводах делают между сайтом! И все эти виды доступны с одним и тем же инструментом!

Guillaume Perret
Директор цепи поставок

Вопрос, предложение?

Наша команда будет рада ответить Вам как можно скорее!

Команда Контакт Monstock

Monstock team remains fully available to help you during the COVID-19 crisis. Manage your PPE against the COVID-19 for an effective health protocol : masks, hydroalcoholic gel, gloves, equipment per employee, etc.

Revolutionize your inventory and flow management

Go to the cloud with complete mobility, in real time. Digitize and automate your process with an open and robust solution.


Free trial
All the features of Monstock: Automation using connectors, management of interventions and planning, last mile delivery, inventory management, data reporting and analytics, omnichannel order management, extended supply chain

Discover our mobile apps

Work from anywhere with the Monstock app

  • Google Play
  • AppStore

Benefits

Improve your inventory and flow management

Extend Supply Chain
Extend Supply Chain
Product management
Product management
Inventory management
Inventory management
Mobility & offline
Mobility & offline
Piloting & dashboard
Piloting / Dashboard
Equipments
Equipments
Integration
Integration
Replenishment
Replenishment
Documents
Documents
Optimization of receptions and preparations
Optimization of receptions and preparations
Traceability
Traceability
Extend Supply Chain
Extend Supply Chain
Product management
Product management

Manage your entire Supply Chain : focus on variations in your stock and working capital using a 360 ° view and a real working tool.

Thanks to its PIM technology, Monstock allows you to manage your product catalogue : you can manage your products with their barcode, add a description, pictures and documentation for a unified vision of your products.

Get a unified vision of your iventory thanks to multi-site management (warehouses, depots, stores, factories, urban hubs, vehicles, dark stores, advanced stocks, etc.) and multi-location (unlimited management of locations on a site, technology similar to Amazon making it possible to manage, among other things, different products at the same location or not) with full traceability (batch and serial number management). Choose the inventory valuation method and manage your stocks and flows.

Enjoy all the features of Monstock in full mobility. Inventories, receptions, preparations : manage your inventory and Supply Chain flows in full mobility thanks to the most complete app. All features support offline mode.

Get a 360° vision on your processes : visualize your BFR variations, stock variations and the status of your orders.

Follow regulatory controls, assign equipment to your teams and centralize safety data sheets, control dates, owners and technical documents for your equipment in one place. Compatible IOT tracker for monitoring your equipment.

Connect Monstock to many leading software (e-commerce, CRM, delivery, etc.) to automate your processes. Benefit from support for the implementation or creation of new connectors.

Get a global vision of your business needs, detailed by site. Benefit from complete automation of replenishment processes.

Personalize your sales documents (quotes, invoices, purchase orders, delivery orders, preparation orders, etc.) : add your logo, personalize the fields, ... The Monstock team can help you personalize your documents.

Optimize your order preparations and receptions thanks to the intelligent system that automatically detects the stock level.

Get an overview of your inventory activities : get a detailed report on each activity with date, time, location, employee and affected action.

Manage your entire Supply Chain : focus on variations in your stock and working capital using a 360 ° view and a real working tool.

Thanks to its PIM technology, Monstock allows you to manage your product catalogue : you can manage your products with their barcode, add a description, pictures and documentation for a unified vision of your products.

Monstock integrations

The use of Monstock is adapted to your sector

Public & Defense

Health & Social

Startup

Retail / Distribution

E-Commerce / Online sales

Warehouse Management System (WMS)

Supply Chain - Logistics

Building site

Industry and spare parts

Textile & fashion distribution

Relocation and storage

Public & Defense

Health & Social

Startup

Retail / Distribution

E-Commerce / Online sales

Warehouse Management System (WMS)

Our clients

What our customers say

Why our users love monstock
This tool has enabled us to take a step forward in the logistics management of our activities.

We have been using the Monstock solution for 12 months and we are very satisfied with it.
This tool has enabled us to take a step forward in the logistics management of our activities because we now have a solution that allows us to manage our stock levels of equipment in real time, to trace and monitor logistics flows between our different sites. storage and anticipate our order needs from our suppliers.
The support of the Monstock teams was greatly appreciated during deployment and our contacts are available as soon as we need them.
Beyond this daily availability, we feel a real desire to support us in our development to make the Monstock tool a tool perfectly suited to our organization.

Mathieu Morvan
Operations Manager
Monstock is a tool that has simplified our inventory management allowing us to manage the monitoring of all our products in the warehouse.

We have many advantages to using the Monstock solution, such as batch management, identification of locations in the warehouse with barcode, scanning of items from the mobile application, separate access for several collaborators with management rights ... We have the possibility from a single application on the same device to manage several stocks in several warehouses and make inter-site transfers! And all these uses are available with one and the same tool!

Guillaume Perret
Supply Chain Director
Indispensable tool in the management of our equipment and our stocks

Monstock is the simple and accessible solution that allows us in particular to edit reports on employee activity. A few clicks are enough for us to have a global view of flows and stocks in real time on our site. storage in Africa which does not yet benefit from good network coverage.We have the possibility of having Monstock on rugged mobiles for scanning, which is also of great use for printing labels from the Cloud and the mobile application, for monitoring of equipment control, etc.

Supply Chain Support

Jean-Luc Trenel
CEO
MONSTOCK is a partner of choice which has been able to meet our specific needs with a reliable solution within a very short time frame.

The simple and intuitive application has been very well accepted by our sales force and 35 of our employees use MONSTOCK on a daily basis, particularly in the distribution network of more than 2,000 stores. Concretely, the solution makes it possible to check inventory levels and analyze the competition, on the go using a solution that is both simple and personalized and in the image of our company. It's also a way to increase our sales by boosting our shelves and that's what counts in the end.

PRESTO, leader in France in the valve market for communities, healthcare establishments and collective housing.

Jean-Michel Gobet / Sébastien Froger
CIO / RMO
This tool has enabled us to take a step forward in the logistics management of our activities.

We have been using the Monstock solution for 12 months and we are very satisfied with it.
This tool has enabled us to take a step forward in the logistics management of our activities because we now have a solution that allows us to manage our stock levels of equipment in real time, to trace and monitor logistics flows between our different sites. storage and anticipate our order needs from our suppliers.
The support of the Monstock teams was greatly appreciated during deployment and our contacts are available as soon as we need them.
Beyond this daily availability, we feel a real desire to support us in our development to make the Monstock tool a tool perfectly suited to our organization.

Mathieu Morvan
Operations Manager
Monstock is a tool that has simplified our inventory management allowing us to manage the monitoring of all our products in the warehouse.

We have many advantages to using the Monstock solution, such as batch management, identification of locations in the warehouse with barcode, scanning of items from the mobile application, separate access for several collaborators with management rights ... We have the possibility from a single application on the same device to manage several stocks in several warehouses and make inter-site transfers! And all these uses are available with one and the same tool!

Guillaume Perret
Supply Chain Director

A question, a proposal ?

Our team will be happy to answer you as soon as possible !

Contact Monstock team